Программирование пандора 3930 с телефона. Дополнительные функции оборудования

Стоимость комплекта с установкой от 26490 a

Охранный комплекс Pandora DXL 3930 разработан для самых современных автомобилей - присутствующий в нем 2CAN-интерфейс гарантирует установку системы без значительных вмешательств в штатную электрику.

Установив данную систему на свой автомобиль, вы сможете дистанционно управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspacher - благодаря гибким комплексным алгоритмам контроль можно осуществлять по цифровой шине (в т.ч. CAN) или с помощью аналоговых подключений.

Незаменимая для современного охранного оборудования функция GSM-связи владельца с автомобилем позволяет полноценно управлять автомобилем и отслеживать срабатывания датчиков, находясь на сколько угодно большом расстоянии от него; кроме того, с помощью мобильного телефона можно дистанционно запустить двигатель, если плотная городская застройка не дает пройти сигналу с брелока на требуемое расстояние. В режиме автозапуска DXL 3930 берет на себя контроль параметров работы двигателя и общего состояния автомобиля. Чтобы отдать системе какую-либо команду, следует позвонить на ее номер и набрать команду в тоновом режиме; для владельцев телефонов с iOS И Android доступен максимальный функционал, предоставляемый приложением Pandora Info.

Полноценную защиту от угона Pandora DXL 3930 обеспечивает благодаря входящему в комплект иммобилайзеру с бесконтактными метками. Метка может быть использована различными способами в зависимости от личных предпочтений: либо как средство идентифицации владельца (охрана при этом выключается с телефона или брелока, а метка управляет только блокировкой двигателя), либо как полноценное средство управления охраной, включая замки дверей. В этом случае охрану можно включить/выключить либо нажав на кнопку на корпусе метки, либо (при включенном режиме Hands Free) просто приблизившись к автомобилю или удалившись от него.

Система может быть установлена в режиме Slave, позволяющем владельцу управлять охраной со штатного брелока автомобиля.

Данная система может управлять штатными предпусковыми подогревателями по цифровой шине, что позволяет значительно сэкономить на установке дополнительных модулей.

Достоинства Pandora DXL 3930:

  • Система запуска и контроля двигателя;
  • 16 независимых зон охраны;
  • Дистанционная настройка датчиков;
  • Дистанционная блокировка двигателя;
  • Подключение дополнительных устройств к интерфейсу 2,4 ГГц;
  • Поддержка K-line, LIN, P-Bus, W-Bus шин;
  • Возможность прослушивания салона;
  • Возможность подключения GPS/Глонасс -приемников Pandora;
  • Сверхэкономичное энергопотребление;
  • Обновление ПО беспроводным способом или через интерфейс USB.

Комплектация:

  • Базовый блок
  • Двухсторонний ЖК-брелок D-074
  • RF-модуль RFM-370
  • Противоразбойные метки с кнопкой управления режимом охраны
  • Микрофон
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5
  • Датчик температуры двигателя
  • Комплект кабелей
  • Комплект крепежа
  • Документация

Охранная система Pandora DXL 3930 ориентирована на самые современные автомобили: она оснащена мультисистемным 2CAN-интерфейсом, что обусловливает максимально корректную интеграцию в штатную цифровую шину. Управление системой может производиться с мобильного телефона, брелока и посредством меток дистанционного управления. Работа с охранными функциями системы может осуществляться в режиме Hands Free («свободные руки»), не требующем дополнительных действий для отключения и включения режима охраны, либо посредством кнопки, находящейся на метке.

Ключевые особенности Pandora DXL 3930:

  • Одновременная работа с 2 цифровыми шинами
  • Интегрированный GSM-интерфейс (900/1800MHZ)
  • 16 независимых зон охраны
  • Поддержка LIN, K-Bus, K-line, W-Bus, P-Bus цифровых шин
  • Возможность иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Подключение различных устройств к интерфейсу 2,4 GHz
  • Многофункциональный интегрированный интерфейс 2,4 GHz
  • Двухуровневый интегрированный датчик движения / удара / наклона
  • Диалоговый индивидуальный код шифрования (128 бит)
  • Система контроля и запуска двигателя
  • Индивидуальный код для аварийного снятия с охраны
  • Возможность дистанционного запуска двигателя по команде с телефона / брелока
  • Расширенная история событий
  • Автоматический запуск двигателя по времени, по таймеру, по температуре, по напряжению
  • Поддержка работы с ГЛОНАСС / GPS приемниками Pandora
  • Поддержка автоматического уведомления в экстренных ситуациях
  • Прослушивание истории событий по телефону
  • Управление с телефона (можно отключить)
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Возможность прослушивания салона
  • Получение координат (из памяти / актуальных)
  • Голосовые сообщения и SMS-уведомления о сервисных и тревожных событиях
  • Сверхэкономичное энергопотребление
  • Оперативная настройка датчиков с сотового телефона / брелока
  • Обновление ПО и настройка посредством USB-порта и по беспроводного интерфейса.

Интегрированный мультисистемный CAN-интерфейс
Корректная интеграция охранно-сервисной автомобильной системы в цифровую штатную шину автомобиля. Автосигнализация поддерживает работу сразу с двумя цифровыми шинами, также поддерживается работа с LIN, K-Bus, K-line, W-Bus, P-Bus.

Управление предпусковыми подогревателями
Гибкие комплексные алгоритмы управления как штатными, так и дополнительными подогревателями Eberspacher, Webasto любыми способами: по CAN-шине, по цифровой шине, аналоговым подключением.

Интеллектуальный автоматический запуск
Опция позволяет автоматически и дистанционно запускать двигатель, надёжно контролируя при этом основные параметры в работе двигателя, а также состояние автомобиля в целом. Самая эффективная и гибкая система автозапуска двигателя.

Интегрированный GSM-интерфейс
Интерфейс расширяет область управления системой, оповещения о сервисных и тревожных событиях, которые происходят с автомобилем в пределах покрытия сотовых сетей. Повышенная эргономичность использования системы.

Многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
Реализована работа иммобилайзера с беспроводными метками, а также управление беспроводным радио-реле блокировки, повышающие противоразбойную и противоугонную стойкость авто.

Диалоговый динамический код
Использование диалогового динамического обмена информацией и алгоритма шифрования AES гарантирует, что в ближайшие 15 лет интеллектуальный взлом будет невозможен.

Многоканальный RFM-интерфейс
Многоканальный узкополосный помехозащищенный мультискоростной радиотракт Pandora DXL 3930 обуславливает надежную связь с автосигнализацией, своевременную доставку оповещений, постоянный контроль связи, оперативное и комфортное управление.

В высокотехнологичном сегменте современной автомобильной электроники, коротко именуемом car security, по-настоящему значимые технологические прорывы случаются не так часто, как о них бодро рапортуют PR-отделы некоторых компаний. Дело в том, что подготовка технологического прорыва требует от разработчика и производителя (именно так и никак иначе!) масштабной подготовки на основе серьезных исследований уже реализованных решений. В случае с новым семейством охранно-сервисных систем Pandora DXL 39xx от компании Alarm Trade - ведущего российского разработчика и производителя комплексных систем безопасности для автомобилей и мотоциклов - дело обстоит именно так!

Вперед, к миниатюризации!
Модельный ряд Pandora DXL 39xx представлен четырьмя моделями систем: , 3930, и . Даже первый взгляд на внешний вид и компоновку систем наводит на мысль о том, что разработчики Alarm Trade уверенно пошли по пути дальнейшей миниатюризации как системы в целом, так и её компонентов. Сразу оговоримся, что тенденция к миниатюризации готовых изделий никоим образом не отразилась на функциональности нового семейства, а наоборот - расширила её, что, конечно же, радует!

Базовый блок новой платформы 39xx практически вдвое меньше по габаритам по сравнению с предшественницей - сиcтемой . При этом компоновка разъемов сконцентрирована на передней панели, а подключение внешней антенны реализовано таким образом, что не увеличивает габаритные размеры базового блока. Эргономика - великая вещь, особенно, если правильно ей пользоваться! Базовый блок таких размеров можно без каких-либо сложностей разместить в плотном подкапотном пространстве современного автомобиля с учетом требований скрытной установки.

Аппаратная начинка базового блока нового семейства Pandora DXL 39xx впечатляет. Процессор ARM Cortex M3 серии 200 поддерживает работу сразу с несколькими CAN-шинами, что в условиях постоянного усложнения современных автомобилей более чем актуально. Существенно увеличен объем памяти на борту базового блока, что положительно сказалось на быстродействии системы в целом.

Большая работа была проведена в плане усовершенствования технологических узлов системы: реализован новый радиотракт с рабочей частотой 2,4 ГГц, модернизирована элементная база выходных каналов, установлены новые интеллектуальные ключи. Системная плата базового блока получила комплексную защиту по практически полному набору параметров: от переполюсовки, от перепадов напряжения, от излишне высокой нагрузки, от высокой температуры и т.д. Даже держатель SIM-карты реализован по-новому: сплошная металлическая пластина обеспечивает надежный контакт и защищает от внешних неблагоприятных факторов. Вроде бы мелочь, но как приятно!

Шинное изобилие
Поддержка нескольких цифровых шин, реализованная в новой платформе Pandora DXL 39хх , выводит новую линейку охранных систем Pandora на более высокий уровень корректной интеграции с современными автомобилями. Значимость взаимодействия с цифровыми шинами автомобиля практически невозможно переоценить в современных условиях, поскольку автопроизводители буквальным образом «размножают» цифровые тракты с каждой моделью автомобиля. При этом растет не только скорость передачи информационных потоков, но количество самих CAN-шин в отдельно взятом автомобиле. К примеру, два года назад при первичном тестировании автомобиля Citroen C4 специалистами компании Alarm Trade было диагностировано 7 (!) CAN-шин.

Понятно, что для реализации максимально возможного комплекса охранно-сервисных функций система от внешнего разработчика просто обязана корректно взаимодействовать со всем этим «шинным» хозяйством. Это характерно для последних моделей Citroen, Peugeot, Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Range Rover, Jeep . При этом тактичное взаимодействие со штатными системами возможно только при подключении к нескольким CAN-шинам современного автомобиля, что усложняет задачу еще больше. Вот такой получается «цифровой шиномонтаж» XXI века, справиться с которым под силу далеко не каждому производителю продукции car security!

Теплые отношения
Для платформы 39xx свойственно реализованное управление предпусковыми подогревателями, что становится весьма и весьма актуальным в условиях сурового российского варианта «глобального потепления». Установленный на системной плате базового блока LIN-драйвер позволяет реализовать поддержку цифровых шин W-Bus (оборудование Webasto) и K-Line (оборудование EBERSPACHER).

Тонкость в отношении предпусковых обогревателей, к примеру, Webasto заключается в том, что самая свежая модель не может быть подключена посредством простой подачи напряжения по аналоговой шине. Управление, как уже было сказано, реализовано по специальной цифровой шине, что требует использования отдельного оборудования подключения, комплект которого стоит по Москве от 15000 до 70000 рублей в зависимости от «степени крутизны» автомобиля и широты взглядов менеджера профильного отдела.

Что же касается штатных систем обогрева двигателя, которыми оснащены топовые модели BMW, Mercedes-Benz, Land Rover , то их использование, увы, отличается ограниченной функциональностью, связанной либо с работой уже в движении, либо работой по модулю управления на несертифицированной в России частоте (BMW X-серии и т.д.). Понятно, что подобные системы управления штатными обогревателями официально в нашу страну не поставляются, что не делает ситуацию комфортной.

Именно этот комплекс проблем успешно решает платформа Pandora DXL 39xx , способная управлять как штатными, так и дополнительными предпусковыми обогревателями по цифровым шинам. При этом, верхняя в линейке модель стоит чуть больше 20000 рублей. Почувствуйте разницу!

Распознаем движение по-новому
Модели охранно-сервисных систем Pandora DXL 39xx оснащены новым акселерометром LIS331DLH , производства компании STMicroelectronics . Кстати говоря, именно такие акселерометры установлены в смартфонах последнего поколения Apple IPhone 5 , что даже само по себе подтверждает соответствие новой платформы Pandora DXL 39xx критериям настоящего технологического прорыва. Все же приятно осознавать, что новая российская разработка реализована на столь же передовой микроэлектронной базе, что и продукция заокеанского мирового лидера.

Использование нового акселерометра потребовало от разработчиков компании Alarm Trade разработки нового алгоритма распознавания движения, удара, наклона, аварии посредством использования преобразований Фурье. Реализация алгоритма велась на протяжении нескольких месяцев, поскольку изначально идентификация природы разных движений отличается сопоставлением массы параметров. Зато теперь, системы серии 39xx могут уверенно диагностировать виды движений и аварийных ситуаций, случившихся с автомобилем: лобовое столкновение, боковое столкновение или переворот. При этом, что важно для надежной эксплуатации, алгоритм работы акселерометра надежно защищен от ложных срабатываний.

Кстати, в случае возникновения аварийной ситуации, системы платформы Pandora DXL 39xx самостоятельно отправляют сигнал оповещения на соответствующие номера телефонов, заранее введенных в базу, сопровождая ссылкой на карту с точными координатами места происшествия.

Качество и частота
Новая платформа 39хх оснащена новым радиоинтерфейсом, работающим на частоте 2,4 ГГц. Радиотракт построен на трансивере NRF 15822 , производства компании Nordic , который является представителем новейшего поколения микроэлектронных компонентов. По сути, в одном корпусе объединены приемо-передатчик на частоте 2,4 ГГц и центральный процессор радиотракта. Чувствительность нового чипа гораздо выше, чем у предшественника, впрочем, как и мощность передачи сигнала. Все эти новшества кардинально повысили качественные характеристики радиотракта, что в итоге привело к повышению надежности и стабильности работы всей системы в целом.

Этот же трансивер NRF 15822 применяется и в противоразбойных радиометках, входящих в комплектацию всех моделей платформы Pandora DXL 39xx . При этом, общее энергопотребление охранно-сервисных систем 39xx существенно снизилось, благодаря использованию новой элементной базы. К примеру, штатного элемента питания 2032, встроенного в метку, вполне хватает на 7-8 месяцев активной работы с сохранением рабочей дальности до 8 метров.

Сервис в облаках
Сервисные возможности платформы Pandora DXL 39xx представлены в онлайновом сервисе ww.p-on.ru и в виде мобильных приложений для iPhone и Android , что делает использование модельного ряда еще более удобным и гибким. Конечно, по сравнению с мощнейшим потенциалом флагмана - , функции облачного сервиса у платформы 39хх немного сокращены. Так, для новой платформы нет поддержки трекинга, а история событий сохраняется лишь на протяжении 1 месяца.

Тем не менее, широкий набор повседневных функций для платформы Pandora DXL 39xx реализован, что в очередной раз подтверждает полное соответствие новой разработки компании Alarm Trade критериям технологического прорыва.

Комплектация Pandora DXL 3930:

  1. Базовый блок 1 шт.
  2. RF-модуль с кабелем 1шт.
  3. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 1 шт.
  4. Кожаный чехол метки иммобилайзера 1 шт.
  5. Метки иммобилайзера 2 шт.
  6. Основной кабель 1 шт.
  7. Дополнительный кабель 1 шт.
  8. Кабель с кнопкой «VALET» и трехцветным индикатором состояния 1 шт.
  9. Датчик температуры двигателя 1 шт.
  10. Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально) 1 шт.
  11. Релейный модуль RMD-5 1 шт.
  12. Микрофон 1 шт.
  13. Кабель mini-USB 1 шт.
  14. Концевой выключатель 2 шт.
  15. Провод концевого выключателя 2 шт.
  16. Винт-саморез Ш4,2х13 5 шт.
  17. Пластиковая стяжка 120 - 150 мм 2 шт.
  18. Контакт заземления 3 шт.
  19. Руководство по эксплуатации 1 шт.
  20. Руководство по монтажу (схема подключения) 1 шт.
  21. Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом 1 шт.
  22. Упаковка 1 шт.

Брелок D-074

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3930 является великолепным способом защитить свой автомобиль от угона. Встроенный иммобилайзер и диалоговый код защиты не дадут злоумышленнику даже подумать притронуться к Вашему авто.

Pandora DXL 3930 использует несколько способов контроля и управления своими функциями: брелок, метки, телефон, программа и интернет-сервис. Вы можете узнавать подробности о состоянии автомобиля из любой точки мира, где есть GSM-сигнал, получая данные на мобильный телефон. Если машина не дальше, чем в 1,5 км от Вас, то можно воспользоваться брелоком, который не требует трат на GSM-связь.

Автосигнализация Pandora DXL 3930 оснащена 2-CAN модулем третьего поколения. Доступны подключения ко всем существующим цифровым шинам. Есть поддержка предпусковых обогревателей. Автосигнализация поддерживает функции автоматического и дистанционного запуска.

Система Pandora DXL 3930 станет прекрасной заменой сигнализации . Вы не только сохраните функции, присущие этой популярной сигнализации, но также получите новые способы управления (телефон, приложение, онлайн-сервиса).


Новый брелок в комплекте

Единственное существенное отличие Pandora DXL 3930 от заключается в наличии стандартного брелока D-074 для коммуникации с сигнализацией. Брелок позволяет экономить на GSM-связи. Если автомобиль в пределах 1500 метров от Вас, то нет необходимости пользоваться телефоном для запуска двигателя и других функций, тратя деньги на траффик. С брелока Вы можете сделать всё то же самое без каких-либо затрат.

Интернет-сервис P-ON
Автосигнализация Pandora DXL 3930 поддерживает работу через онлайн-сервис p-on.ru . Доступны все возможности сервиса кроме трекинга (маршрут), из-за того, что в комплекте отсутствует GPS-приемник. Управление осуществляется по GSM-сигналу. Вы можете управлять настройками датчиков, запускать двигатель и контролировать основные элементы своего автомобиля.

CAN-модуль третьего поколения
Система Pandora DXL 3930 поддерживает работу с CAN модулем третьего поколения. Доступны все типы цифровых шин, которые могут быть установлены на автомобиле, в том числе самых современных и редких. По шине можно управлять предпусковыми обогревателями. В центральном блоке есть miniUSB порт для обновления прошивки.

Удобное управление
Одно из существенных преимуществ Pandora DXL 3930 заключается в обилии способов управления и контроля сигнализацией. К базовым методам относятся:

  • Управления с брелока.
  • С помощью меток иммобилайзера.
  • Командами с телефона.
  • Через приложение Pandora info .
  • Через интернет-сервис p-on.ru .

Ключевые особенности Pandora DXL 3930

  • Брелок управления в комплекте.
  • Автозапуск по нескольким параметрам.
  • Управление с мобильного телефона и через интернет.
  • Наличие CAN-шины последнего поколения.
  • Диалоговый код защиты.
  • Обильная комплектация.
  • Управление предпусковыми подогревателями.
  • Защита от помех.
  • Прослушивание происходящего в салоне.
  • Энергоэкономичная работа.

Комплектация

  • Базовый блок Pandora DXL 3930 .
  • Брелок D-074.
  • Радиомодуль RFM-370.
  • Метки иммобилайзера с кнопкой и светодиодом.
  • Микрофон.
  • Модуль автозапуска RMD-5.
  • Датчик температуры двигателя.
  • Комплект для монтажа.
  • Все необходимые документы.

Реализация функции автозапуска двигателя от 2500 руб.

Вашему вниманию представлена автомобильная сигнализация Pandora DXL 3930 . Это современная, высокотехнологичная охранная GSM-система, способная подключаться одновременно к двум электронным шинам авто. Она имеет встроенный мультисистемный CAN-интерфейс, который обуславливает максимально корректную интеграцию охранного комплекса в электронную систему автомобиля. Данная автосигнализация также поддерживает работу с K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus.

Pandora DXL 3930 имеет гибкие алгоритмы для управления как штатными, так и дополнительными предпусковыми нагревателями. Для связи используется и цифровая шина и аналоговый метод.

Чтобы расширить зону действия автосигнализации, производители предусмотрели специальный GSM-интерфейс и систему оповещения о сервисных и тревожных событиях. Наличие данных опций положительно сказывается на эргономике эксплуатации.

Еще одна полезная дополнительная опция, которой оснащена автосигнализация Pandora DXL 3930 , - возможность интеллектуального автоматического запуска двигателя. С ее помощью можно дистанционно заводить автомобиль, контролируя при этом все основные параметры работы мотора.

На основе многофункционального интерфейса, использующего частоту 2,4 GHz, была реализована функция иммобилайзера. Она же позволяет использовать беспроводные метки, управлять реле блокировки. Стойкость авто к угону и противоправных действий со стороны нарушителей увеличена благодаря диалоговому динамическому коду и современному алгоритму шифрования AES.

Автосигнализация Pandora DXL 3930 имеет свои особенности. Среди них:

  • наличие многоканального RFM-интерфейса, использующего узкополосный, помехозащищенный радиотракт;
  • в основе охранной системы - 32-разрядный микроконтроллер производства ST-Microelectronics высокой мощности;
  • система способна параллельно осуществлять обработку данных сразу с трех высокочастотных цифровых шин в потоковом режиме;
  • наличие режима пониженного энергопотребления (требуется около 25 мА);
  • настройка и обновление осуществляется в том числе и с помощью радиоканала 2,4 GHz.

Управление охранной системой можно осуществлять посредством брелка, мобильного телефона и дистанционных электронных меток. Для этой же цели можно использовать удобный режим HANDS FREE.

Итак, Pandora DXL 3930 - современная, уже проверенная временем охранная система, цена которой доступна большинству автовладельцев. Она имеет:

  • 16 независимых охранных зон;
  • возможность подключения дополнительных устройств к интерфейсу, работающему на частоте 2,4 GHz;
  • двухуровневый встроенный датчик движения, удара и наклона;
  • уникальные коды аварийного снятия с охраны и шифрования данных;
  • возможность запуска двигателя по команде с телефона или брелка, а также по времени, таймеру, напряжению, температуре;
  • расширенную историю событий;
  • возможность работы с ГЛОНАСС и GPS-приемниками Pandora;
  • опцию прослушивания салона авто и истории событий по телефону;
  • возможность получения актуальных или сохраненных в истории координат местонахождения автомобиля;
  • возможность использования USB-порта для настройки параметров и обновления ПО.




Pandora DXL 3930: снято с производства.

Pandora DXL 3930 – это полноценная охранная GSM-сигнализация, поддерживающая контроль за 16-тью независимыми зонами вашего авто: при малейшем срабатывании любого из подсоединенных датчиков владелец незамедлительно получает оповещение на мобильный телефон, независимо от его местонахождения.

Охранная система Пандора DXL 3930 позволяет дистанционно управлять работой двигателя, включать и выключать режим охраны и получать уведомления.

Устройство подсоединяется при помощи мультисистемной 2 CAN-шины, благодаря чему обеспечивается высокая скорость взаимодействия и простота инсталляции. Также поддерживается работа с K-line, LIN, P-Bus, K-Bus, W-Bus интерфейсами. При работе используется 32-разрядный микроконтроллер от ST-Microelectronics, который обеспечивает отличную производительность и экономичное потребление энергии.

Особенности сигнализации Pandora DXL 3930

При общении с компонентами в диалоговом режиме применяется шифрованный широкополосный радиоканал 2.4ГГц с самым современным 128-битным алгоритмом кодирования. Данная возможность позволяет исключить все попытки интеллектуального и электронного взлома. Управление работой осуществляется при помощи двустороннего ЖК-брелока, меток и мобильного телефона.

Миниатюрные метки поддерживают включение или отключение защиты авто в режиме «Hands Free»: активация и деактивация сигнализации происходит при приближении и удалении метки соответственно. При необходимости, автоматическую активацию меток можно перевести на ручной режим.

Благодаря GSM-интерфейсу связь между системой и владельцем может производиться на любом расстоянии, главное чтобы было GSM-покрытие оператора.

Для комфортного управления и настройки сигнализации можно использовать бесплатную программу Pandora Info (под iOs и Android платформы). С ее помощью можно легко и быстро задать нужные параметры, просмотреть состояние контролируемых зон, запустить или приостановить работу двигателя, узнать текущие географические координаты транспортного средства (при подключенном GPS модуле ), просмотреть историю важных событий, уровень топлива в баке и данные температурных датчиков двигателя, а также внутри и снаружи салона.

Дополнительная информация

Для обновления программного обеспечения имеется встроенный mini-USB интерфейс. Также поддерживается возможность обновления ПО и задание параметров по беспроводному интерфейсу при помощи RMP-03 программатора.

Автосигнализация Пандора DXL 3930 имеет встроенный микрофон, который можно включить в любое время для того, чтобы прослушать происходящее внутри авто.

В нашем установочном центре можно купить Pandora DXL 3930 по приемлемой цене. Также у нас можно воспользоваться услугами по установке сигнализации на ваше авто.

Преимущества Pandora DXL 3930 (кратко)

  • Автозапуск по нескольким параметрам.
  • Управление с мобильного телефона и через интернет.
  • Наличие CAN-шины последнего поколения.
  • Возможность расширения функционала системы за счет установки GPS/GLONASS модуля .
  • Диалоговый код защиты.
  • Обильная комплектация.
  • Управление предпусковыми подогревателями.
  • Защита от помех.
  • Прослушивание происходящего в салоне.
  • Энергоэкономичная работа.

Комплектация

  • Базовый блок .
  • Брелок D-074.
  • Радиомодуль RFM-370.
  • Метки иммобилайзера с кнопкой и светодиодом.
  • Микрофон.
  • Модуль автозапуска RMD-5.
  • Датчик температуры двигателя.
  • Комплект для монтажа.
  • Все необходимые документы.
Вверх